Педагогам и сотрудникам

Локальные нормативные акты

Профсоюзная организация

  • Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
  • Контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда
  • Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
  • Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
  • Приём и учёт членов профсоюза, организационные мероприятия
  • Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу

Основными целями профсоюзной организации являются:

- представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов Профсоюза;

- обеспечение контроля за соблюдением законодательства о труде;

- организация общественного контроля за состоянием охраны труда ;

- содействие улучшению материального положения, укреплению здоровья членов Профсоюза.

Профсоюз осуществляет свою деятельность на принципах добровольности, независимости, самоуправления, демократии, солидарности, законности, равноправия, гласности, организационного единства 

Членом Профсоюза может быть каждый работник учреждения образования и науки, признающий Устав Профсоюза и уплачивающий членские взносы.

Председатель
Рамазанова Асият Аслановна — воспитатель

Ежегодно 7 октября во Всемирный день действий «За достойный труд!» профсоюзы проводят акции в защиту законных прав и интересов трудящихся. В России борьба за достойный труд особенно актуальна.

И наша профсоюзная организация приняла активное участие во Всероссийской акции.

    

Документы профсоюза детского сада

Статистические отчёты

Наставничество

    

Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. 

Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.​ 

​Программа ​​​наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.​

Цель наставничества в ДОУ — создание условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.

Задача наставника – помочь молодому специалисту реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Педагог­-наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, воспитанников, родителей.

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie